8 (34134) 6-11-89
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление
Контактные данные
пн-пт 8:30 – 14:30,
сб 8:30 – 13:00
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
«Солнечный экспресс»
8.30-8.45 – прием детей;
8.45-9.00 – зарядка;
9.00-9.30 – завтрак;
9.30-9.45 – утренняя линейка;
10.00-12.00 – общелагерные, спортивные мероприятия, работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, оздоровительные процедуры;
12.00-12.30 – свободное время;
12.30-13.00 – обед;
13.00-14.30 – общелагерные, отрядные мероприятия, рефлексия, уход домой.
|
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Факельская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Факельская СОШ) |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха |
Касаткина Эльмира Аликовна |
|
организационно-правовая форма Организации отдыха |
Учреждение |
|
Тип Организации отдыха |
Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа |
|
адрес (место нахождения) Организации отдыха |
427168, Удмуртская Республика, Игринский район, с. Факел, ул. Кирова, д. 43 |
|
режим (сезонный или круглогодичный) |
Режим: сезонный |
|
учредительные документы Организации отдыха |
|
|
Приказ Об организации пришкольного лагеря в период летних каникул | Приказ |
|
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам | |
|
правила нахождения на территории Организации отдыха |
|
|
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
Программа воспитательной работы Календарный план воспитательной работы |
|
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
|
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 16 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО. |
|
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена 2 июня 2025 – 26 июня 2025 (21 день) |
|
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
о методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
|
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
Здание введено в эксплуатацию в 1974г. Капитальный ремонт – 2013 г. |
|
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Проживание не предусмотрено |
|
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал, рассчитанный на 90 посадочных мест. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, скамьями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 190,00 руб. в день на 1-го ребенка. |
|
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Для дислокации лагеря определены помещения: игровые комнаты – кабинеты №1 (S = 51,0 кв.м), №2 (S = 49,6 кв.м.), №3 (S = 49,7 кв.м.), штаб – кабинет №4 (S = 48,4 кв.м.), изолятор – кабинет №5 (S = 38,0 кв.м.), школьная столовая / актовый зал (S = 125,4 кв.м.), спортивный зал (S = 149,2 кв.м.), библиотека (S = 49,1 кв.м.). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники. |
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, включая спортивную площадку, имеется озеленение, организован отдельный подъезд для подвоза продуктов в пищеблок. |
|
сведения о порядке оказания платных услуг |
Платные услуги не предоставляются |
|
средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Средняя стоимость одного дня пребывания 218,75 руб. Стоимость путевки 4593,75 руб. |
|
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Не предусмотрено |
|
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
|
|
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Головной убор, сменная обувь (спортивная), влажные салфетки (по желанию) |
|
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим. |
|
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
|
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Не предусмотрено |
|
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1974 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Лагерь располагается на первом этаже здания. |
|
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
|
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
|
|
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено |
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://shkolafakelskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
|
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
отсутствует |
|
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
отсутствует |
|
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Отсутствует |
Основное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ "Факельская СОШ" в период с 02.06.2025 г. по 26.06.2025 г. |
Руководство

Касаткина Эльмира Аликовна
Директор школы, учитель математики
Телефон
+7 (34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ru
Бызова Вера Мухатызовна
Заместитель директора по УВР, учитель литературы
Телефон
+7(34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ru
Касаткина Александра Николаевна
Начальник лагеря, Заместитель директора, по УВР, учитель иностранного языка (английского)
Телефон
+7(34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ruПедагогический и вожатский состав

Белых Екатерина Павловна
Учитель русского языка и литературы

Козырева Ольга Витальевна
Учитель физической культуры

Анисимова Татьяна Витальевна
Учитель начальных классов

Бызова Наталья Савельевна
Учитель начальных классов

Поздеева Елена Леонидовна
Учитель начальных классов

Жвакина Татьяна Владимировна
Учитель начальных классов

Болтачева Фатима Александровна
Учитель начальных классов
