8 (34134) 6-11-89
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление
Контактные данные
пн-пт 8:30 – 14:30,
сб 8:30 – 13:00
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
«Солнечный экспресс»
8.30-8.45 – прием детей;
8.45-9.00 – зарядка;
9.00-9.30 – завтрак;
9.30-9.45 – утренняя линейка;
10.00-12.00 – общелагерные, спортивные мероприятия, работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, оздоровительные процедуры;
12.00-12.30 – свободное время;
12.30-13.00 – обед;
13.00-14.30 – общелагерные, отрядные мероприятия, рефлексия, уход домой.
|
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Факельская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Факельская СОШ) |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха |
Касаткина Эльмира Аликовна |
|
организационно-правовая форма Организации отдыха |
Учреждение |
|
Тип Организации отдыха |
Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа |
|
адрес (место нахождения) Организации отдыха |
427168, Удмуртская Республика, Игринский район, с. Факел, ул. Кирова, д. 43 |
|
режим (сезонный или круглогодичный) |
Режим: сезонный |
|
учредительные документы Организации отдыха |
|
|
Приказ Об организации пришкольного лагеря в период летних каникул | Приказ |
|
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам | |
|
правила нахождения на территории Организации отдыха |
|
|
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
Программа воспитательной работы Календарный план воспитательной работы |
|
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
отсутствует |
|
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 16 лет включительно, в первую очередь: - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей; - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации; - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО. |
|
о датах проведения смен на календарный год |
1 смена 2 июня 2025 – 26 июня 2025 (21 день) |
|
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
отсутствуют |
|
о методических разработках (при наличии) |
отсутствуют |
|
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
Здание введено в эксплуатацию в 1974г. Капитальный ремонт – 2013 г. |
|
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Проживание не предусмотрено |
|
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал, рассчитанный на 90 посадочных мест. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, скамьями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 190,00 руб. в день на 1-го ребенка. |
|
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Для дислокации лагеря определены помещения: игровые комнаты – кабинеты №1 (S = 51,0 кв.м), №2 (S = 49,6 кв.м.), №3 (S = 49,7 кв.м.), штаб – кабинет №4 (S = 48,4 кв.м.), изолятор – кабинет №5 (S = 38,0 кв.м.), школьная столовая / актовый зал (S = 125,4 кв.м.), спортивный зал (S = 149,2 кв.м.), библиотека (S = 49,1 кв.м.). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники. |
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, включая спортивную площадку, имеется озеленение, организован отдельный подъезд для подвоза продуктов в пищеблок. |
|
сведения о порядке оказания платных услуг |
Платные услуги не предоставляются |
|
средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
Средняя стоимость одного дня пребывания 218,75 руб. Стоимость путевки 4593,75 руб. |
|
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Не предусмотрено |
|
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
|
|
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Головной убор, сменная обувь (спортивная), влажные салфетки (по желанию) |
|
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим. |
|
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. |
|
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Не предусмотрено |
|
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1974 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Лагерь располагается на первом этаже здания. |
|
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
водные объекты отсутствуют |
|
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
|
|
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не предусмотрено |
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://shkolafakelskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. |
|
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
отсутствует |
|
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
отсутствует |
|
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Отсутствует |
Основное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ "Факельская СОШ" в период с 02.06.2025 г. по 26.06.2025 г. |
Руководство

Касаткина Эльмира Аликовна
Директор школы, учитель математики
Телефон
+7 (34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ru
Бызова Вера Мухатызовна
Заместитель директора по УВР, учитель литературы
Телефон
+7(34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ru
Касаткина Александра Николаевна
Начальник лагеря, Заместитель директора, по УВР, учитель иностранного языка (английского)
Телефон
+7(34134) 6-11-89Электронная почта
fakel-school@mail.ruПедагогический и вожатский состав

Наговицына Маргарита Кимовна
Учитель биологии
