МБОУ Факельская СОШ
с.Факел, Игринский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление

    Контактные данные

    Телефоны

    8 (34134) 6-11-89

    Почтовый ящик
    fakel-school@mail.ru
    Почтовый адрес
    427168, Удмуртская Республика, Игринский район, с. Факел, ул. Кирова, д. 43
    График работы:

    пн-пт 8:30 – 14:30,
    сб 8:30 – 13:00

    Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
    «Солнечный экспресс»

    Режим работы

    8.30-8.45 – прием детей; 
    8.45-9.00 – зарядка;
    9.00-9.30 – завтрак;
    9.30-9.45 – утренняя линейка;
    10.00-12.00 – общелагерные, спортивные мероприятия, работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, оздоровительные процедуры;
    12.00-12.30 – свободное время;
    12.30-13.00 – обед;
    13.00-14.30 – общелагерные, отрядные мероприятия, рефлексия, уход домой.

    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Факельская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Факельская СОШ)

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха

    Касаткина Эльмира Аликовна

    организационно-правовая форма Организации отдыха

    Учреждение

    Тип Организации отдыха

    Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    адрес (место нахождения) Организации отдыха

    427168, Удмуртская Республика, Игринский район, с. Факел, ул. Кирова, д. 43

    режим (сезонный или круглогодичный) 

    Режим: сезонный

    учредительные документы Организации отдыха

    Устав МБОУ Факельская СОШ

    Положение о лагере

    Приказ Об организации пришкольного лагеря в период летних каникул Приказ
    Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

    правила нахождения на территории Организации отдыха

    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Программа воспитательной работы

    Календарный план воспитательной работы

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    отсутствует

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 16 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.

    о датах проведения смен на календарный год

    1 смена

    2 июня 2025 – 26 июня 2025 (21 день)

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    отсутствуют

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    отсутствуют

    о методических разработках (при наличии)

    отсутствуют

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    Здание введено в эксплуатацию в 1974г.

    Капитальный ремонт – 2013 г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание не предусмотрено

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал, рассчитанный на 90 посадочных мест. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, скамьями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Организовано 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 190,00 руб. в день на 1-го ребенка.

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

    Для дислокации лагеря определены помещения: игровые комнаты – кабинеты №1 (S =  51,0 кв.м), №2 (S = 49,6 кв.м.), №3 (S = 49,7 кв.м.), штаб – кабинет №4 (S = 48,4 кв.м.), изолятор – кабинет №5 (S = 38,0 кв.м.), школьная столовая / актовый зал (S = 125,4 кв.м.), спортивный зал (S = 149,2 кв.м.), библиотека (S = 49,1 кв.м.).

    Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Вся территория Организации ограждена металлическим забором, включая спортивную площадку, имеется озеленение, организован отдельный подъезд для подвоза продуктов в пищеблок.

    сведения о порядке оказания платных услуг

    Платные услуги не предоставляются

    средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    Средняя стоимость одного дня пребывания 218,75 руб.

    Стоимость путевки 4593,75 руб.

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Не предусмотрено

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей)
    2. Медицинская справка по форме 079у

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    Головной убор, сменная обувь (спортивная), влажные салфетки (по желанию)

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим.

    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Не предусмотрено

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1974 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Лагерь располагается на первом этаже здания.

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты отсутствуют

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://shkolafakelskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/  соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    отсутствует

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    отсутствует

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Отсутствует

    Основное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ "Факельская СОШ" в период с 02.06.2025 г. по 26.06.2025 г.

     Меню 23.06.2025, 24.06.2025, 25.06.2025, 26.06.2025

    Руководство

    Касаткина Эльмира Аликовна

    Касаткина Эльмира Аликовна

    Директор школы, учитель математики
    Телефон
    +7 (34134) 6-11-89
    Электронная почта
    fakel-school@mail.ru
    Бызова Вера Мухатызовна

    Бызова Вера Мухатызовна

    Заместитель директора по УВР, учитель литературы
    Телефон
    +7(34134) 6-11-89
    Электронная почта
    fakel-school@mail.ru
    Касаткина Александра Николаевна

    Касаткина Александра Николаевна

    Начальник лагеря, Заместитель директора, по УВР, учитель иностранного языка (английского)
    Телефон
    +7(34134) 6-11-89
    Электронная почта
    fakel-school@mail.ru

    Педагогический и вожатский состав

    Никитина Надежда Геннадьевна

    Никитина Надежда Геннадьевна

    Воспитатель группы продленного дня

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике